Главная Игры в бильярд
Главная
Бильярд в Краснодаре

В мире существует несколько основных разновидностей игр в бильярд.

Самыми популярными у нас являются русская пирамида, американский пул и английский снукер.

Бильярд
Слоты
Кальян
Бар
Проезд
 

БИЛЬЯРДНЫЕ КЛУБЫ "ДАЛЛАС" в Краснодаре

самые популярные бильярдные игры

 

 
Русская пирамида

"Русская пирамида"

 

Цель игры: первым набрать 71 очко (или более).

В игре используются биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15.

Прицельные шары расставляются в форме треугольной пирамиды, при этом передний шар должен располагаться на задней отметке (третьей точке), а основание пирамиды параллельно заднему борту. Шары устанавливаются вплотную друг к другу в следующем порядке их номеров: 1-й ряд - 4; 2-й ряд - 5,6; 3-й ряд - 7,15,8; 4-й ряд - 9,14,13,10; 5-й ряд - 2,1,12,11,3.

За каждый правильно забитый шар игроку засчитывается число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) - 11 очков, таким образом, общая сумма очков- 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару, вне зависимости от его номера, прибавляется 10 очков, в этом случае общая сумма очков равна 140.

При начальном ударе, запрещается выносить корпус за продолжение внешней стороны длинного борта.

Перед выполнением удара игрок должен заранее объявить конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть. Заказ адресуется судье и должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе удара не допускается.
При правильном сыгрывании заказанного шара все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются вне зависимости от времени их падения по отношению к падению заказанного шара.

Все неправильно забитые, незаказанные и выскочившие прицельные шары выставляются на заднюю отметку (третью точку).

Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дама и ведется до забитого шара или штрафа.

За каждое нарушение правил с текущего счета игрока списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.

 

Сыграть в русскую пирамиду можно:

в клубе на улице Сормовская - посмотреть

в клубе на улице 40 лет Победы - посмотреть

 

 
Американский пул

"Американский пул "

 

При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.

Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. Нарушение этого требования наказывается фолом. Если игрок промахивается при правильном ударе, т.е. не забивает шар, то его серия заканчивается и в игру вступает соперник.

Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия.

Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома.
Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается либо на передней линии, либо за ней (т.е. вне дома). Наносить удар по парам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом.

Шар считается сыгранным, если в результате правильно выполненного удара он падает с игровой поверхности стола в лузу и остается там.

При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола.

Удар остается неправильным, если биток не коснулся ни одного из легальных прицельных шаров.

Удар считается правильным (если правила конкретной игры не определяют это понятие иначе), если биток коснулся легального прицельного шара, а затем: 1) либо один из прицельных шаров упал в лузу, 2) либо биток или какой-либо из прицельных шаров доведены до борта. Невыполнение этих требований является нарушением.

Выскочившими считаются шары, остановившиеся после удара вне игровой поверхности стола (на упругом борту, на поручне, на полу и т.д.). Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается вновь на игровую поверхность.

 

 

Сыграть в Американский пул можно:

в клубе на улице Сормовская - посмотреть

 

 

Карамболь

 

 

"Карамболь"

 

Для игры в Карамболь сделана специальная разметка. Места, где устанавливаются фишки (кегли), помечаются отметками (всего пять отметок).

Цель игры состоит в достижении количества очков, установленного Положением о соревновании. Игрок, достигший первым установленное количество очков, выигрывает партию. Если во время последнего удара этот предел превышается, то общее количество очков у победителя сводится к этому установленному пределу.
Играют по партиям, общее количество которых должно быть нечетное.
Удары наносят поочередно.

Удар считается правильным и игроку присваиваются положительные очки:
1. если биток игрока касается шара соперника, а затем сбивает шаром соперника фишки;
2. если биток игрока касается шара соперника, затем касается красного шара, а затем шара соперника и (или) красный шар сбивает фишки;
3. если биток игрока касается шара соперника, затем шар соперника касается красного шара, а затем шар соперника и (или) красный шар сбивают фишки;
4. если биток игрока касается шара соперника, затем красного шара, который получает удар от шара соперника, а затем фишки, сбивает шар соперника и (или) красный шар;
5. если биток игрока касается шара соперника, а затем красного шара;
6. если биток игрока касается шара соперника, а затем шар соперника касается красного шара;
7. если биток касается шара соперника, затем красного шара и в это же время шар соперника тоже касается красного шара.

Удар считается правильным, но не приносит ни одного очка:
если при выполнении своего удара биток игрока касается только шара соперника, а тот не сбивает фишки и не касается красного шара.

Удар считается неправильным и дает очки промаха тому, кто его произвел, и столько же положительных очков присваивается сопернику:
1. если биток игрока не касается шара соперника;
2. если биток игрока до касания шара соперника касается красного шара, а затем биток и (или) красный шар сбивает фишки;
3. если биток игрока после касания шара соперника сбивает фишки и при этом шар соперника и (или) красный шар сбивает фишки;
4. если игрок производит удар не своим шаром;
5. если игрок совершает одну или несколько ошибок, указанных в со ответствующем пункте, и при этом во время данного удара достигаются положительные очки или нет.
Все очки суммируются и присваиваются сопернику.

Значение очков фишек:
боковые фишки (каждая) - 2 очка;
центральная фишка, сбитая с боковой, - 4 очка;
центральная фишка сбита одна, при этом расположение фишек (фигура) полная или нет - 8 очков.

Значение очков карамболя:
карамболь битка в шар соперника, а затем в красный шар - 4 очка;
карамболь рикошет, когда биток касается шара соперника, а затем шар соперника касается красного шара - 3 очка.

 

Сыграть в Карамболь можно:

в клубе на улице Сормовская - посмотреть

   
Схема проезда

Клуб на улице Сормовская.

 

Посмотреть схему

 

Адрес:

Краснодар.

Улица Сормовская дом 32/2

Телефон:219-75-88

Схема проезда

Клуб на улице 40 лет Победы

 

Посмотреть схему

 

Адрес:

Краснодар.

Улица 40 лет Победы дом 148/2

Телефон:274-63-64

Бильярдные столы
Игровые автоматы
 

О КЛУБЕ - ЗАЛЫ - ПРАВИЛА - МЕНЮ - СТОЛЫ - КОНТАКТЫ

Rambler's Top100
Создание сайта: ВИТЯЗЬ-МЕДИА 2006